Выпустив Autodesk 3ds Max Design 2009, компания Autodesk сделала огромный шаг к налаживанию взаимодействия между Autodesk 3ds Max Design 2009 и продуктами линейки Revit. Новая, основанная на FBX технология загрузки сцен Recognize позволяет быстро и с высокой точностью импортировать геометрические объекты, источники освещения, материалы и камеры из сцен Revit в Autodesk 3ds Max Design 2009. Повышению согласованности интерфейсов 3D продуктов Autodesk способствовало появление двух новых навигационных средств — ViewCube (видовой куб) и SteeringWheels (штурвал).
Новые и усовершенствованные функции
Свой вклад в повышение скорости и эффективности работы внесли функция UV-мэпинга сплайнов, а также усовершенствованные наборы инструментов Pelt и Relax. С помощью модуля Biped стало более удобным создание моделей четвероногих существ.
В программе Autodesk 3ds Max Design 2009 реализованы передовая технология моделирования и расчета освещения, богатые возможности визуализации и высокий уровень совместимости с продуктами на базе Revit.
Ключевые технологии, использованные в продукте: Exposure — набор средств для моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения; Recognize — технология загрузки сцен, значительно совершенствующая рабочие процедуры Autodesk 3ds Max Design 2009 и Revit; Reveal — итеративная технология визуализации, обеспечивающая быструю корректировку и получение высококачественных изображений; ProMaterials — библиотека с реальными образцами материалов.
Exposure — это совершенно новая технология моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения в 3D сценах, только в Autodesk 3ds Max 2009. Набор функций Exposure идеален для экологически рационального проектирования; с помощью этой технологии архитекторы получают всю необходимую информацию об интенсивности освещения. Упрощается оценка внутренней экологичности, которая необходима, например, для сертификации по LEED 8.1. В дополнение к фотометрическим возможностям с графическим выводом, в Exposure применяются известные по Autodesk 3ds Max 2009 модели солнца и неба, пульт для быстрого задания настроек и интеллектуальный пользовательский интерфейс для установки параметров моделирования (тонирование, освещение, материалы).
В системе визуализации Reveal представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или отдельной области буфера кадра. Буфера кадра содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов визуализации. Исключение объектов, областей или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
В Autodesk 3ds Max Design 2009 компания Autodesk представляет Recognise — мощную новую технологию, выводящую взаимодействие между Autodesk 3ds Max 2009 и Revit на новый уровень. Инструментарий Recognise для загрузки сцен, основанный на FBX, позволяет быстро и с высокой точностью импортировать геометрию, источники света, материалы и камеры из сцен Revit в Autodesk 3ds Max 2009. Это придает еще большую значимость данным, которые хранятся в информационной модели здания (BIM).
В Autodesk 3ds Max 2009 добавлена новая библиотека материалов для mental ray с описаниями, основанными на предоставленной производителями информации и графических изображениях профессионального качества. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Функция Review позволяет отображать на видовом экране несколько текстур одновременно, что способствует большей точности предварительного просмотра. Благодаря полной поддержке фотометрического освещения (в том числе IES-файлов) можно четко видеть, как источники света повлияют на окружающую среду. Для объектов, к которым применены архитектурные и дизайнерские материалы, обеспечивается расчет теней в реальном времени.
ViewCube (видовой куб) и SteeringWheels (штурвал) — это интерактивные элементы интерфейса, позволяющие выполнять интуитивную навигацию по 3D сценам. Оба средства введены уже в несколько 3D продуктов Autodesk; тем самым обеспечивается их совместимость по интерфейсу.
В Autodesk 3ds Max 2009 и Autodesk 3ds Max Design 2009 имеются интеллектуальные, удобные в использовании средства для работы с текстурами. Существует возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
В Autodesk 3ds Max 2009 поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
Скачать русификатор 3ds Max Design 2009 для 32 bit
Скачать русификатор 3ds Max Design 2009 SP1 для 32 bit
Скачать русификатор 3ds Max Design 2009 SP1 для 64 bit
Влад Суббота создал русификатор для визуализатора Vray1.5 SP2 и любезно предоставил ссылки для скачивания:
Скачать программу Vray 1.5 SP2 для 3DMax2009 32 и 64 bit
Скачать русификатор для Vray 1.5 SP2 3DMax2009x32
Основные причины появления сообщений при русификации: Ошибка обновления главного файла! Операция отменена.
Проверте, не запущен ли этот файл и та ли у него версия.
или
Main file updating failed,operation canceled!
Main File Data integrity (CRC) error.
|