С Autodesk 3ds Max 2009 вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами такими, как Autodesk Maya. Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции "Hands like feet" и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk FBX , что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk Mudbox , Maya, Autodesk MotionBuilder и приложениями сторонних разработчиков.
Новые и усовершенствованные функции
Система визуализации Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения например, падения персонажа на землю.
Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией(в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.
В Autodesk 3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
Поддержка .NET в 3ds Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.
В 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света - направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
Скачать русификатор 3dsmax2009 для 32bit
Скачать русификатор для 3dsmax2009 SP1 для 32 bit
Скачать русификатор для 3dsmax2009 SP1 для 64 bit
Влад Суббота создал русификатор для визуализатора Vray1.5 SP2 и любезно предоставил ссылки для скачивания:
Скачать программу Vray 1.5 SP2 для 3DMax2009 32 и 64 bit
Скачать русификатор для Vray 1.5 SP2 3DMax2009x32
Основные причины появления сообщений при русификации: Ошибка обновления главного файла! Операция отменена.
Проверте, не запущен ли этот файл и та ли у него версия.
или
Main file updating failed,operation canceled!
Main File Data integrity (CRC) error.
|